На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...

Таможенные пошлины на авто: дилеры желают знать

Таможенные пошлины на автоКогда в Беларуси определятся ставки налога на ввоз автомобилей физлицами, не может сказать никто, включая госструктуры их устанавливающие. Все автодилеры заинтересованы в том, чтобы в вопросе таможенных ставок, наконец, появилась определенность.
 
Заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Борисюк на недавней пресс-конференции не внес ясности в называемую дату - 1 июля 2011 года: «Конечно, пока рано говорить, что произойдет летом. Либо действующие ставки сохранятся, либо они изменятся» (см. БДГ от 25 января).

Часть белорусских дилеров начинает свыкаться с такой ситуацией. Поскольку повлиять на решение проблемы дилеры не могут, приходится работать так, как получается, ничего не планируя и ни на что не надеясь.
 
«На нашей работе это никак не скажется. Мы адаптировались к ситуации и просто ждем развития событий», – прокомментировал заявление зампреда ГТК руководитель маркетинга официального дилера Volvo в Беларуси компании «Элитавто» Андрей Юшко.

Примером активной адаптации может служить официальный импортер Ford. В сложившейся ситуации он изыскал возможность нивелировать разницу между стоимостью автомобиля, продаваемого в белорусском автосалоне, и суммой, которую человек потратит, если будет ввозить авто из-за границы. Удалось это благодаря договоренности с одним из белорусских банков, готовым кредитовать покупку под 5% с возможностью долгосрочного погашения кредита.

«К тому же, многие обожглись на частном автопригоне и хотят гарантий», – отметил руководитель маркетинга «Атлант-М Вест», официального импортера Ford Сергей Скляров.

В дополнение к кредиту компания предлагает traid-in и совместную с Белвтормет программу. В ее рамках владельцы даже тех автомобилей, на которые покупателя найти уже просто нереально, могут обменять их на подарочный сертификат, который пойдет в «зачет» суммы покупки нового авто.

Все компании на белорусском рынке новых авто заинтересованы в том, чтобы в вопросе таможенных ставок, наконец, появилась ясность. «Мы хотим игры на равных. Мы создаем рабочие места, готовим специалистов, платим налоги», – подчеркнул руководитель маркетинга «Атлант-М Вест».

«Разница между таможенными пошлинами для физических и юридических лиц, существующая на данный момент, негативно влияет на легальный автомобильный бизнес и на экономику всей страны», – прокомментировал ситуацию генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло. – «Нашу отрасль буквально штормит от неопределенности. Казалось бы: документы уже подписаны всеми сторонами, сроки определены, остается только всем заниматься своей работой, чтобы Таможенный союз был образован в соответствии с законодательством, четко и вовремя. Однако то тут, то там возникают какие-то слухи, которые иногда подпитываются неконкретными высказываниями должностных лиц».

Обеспокоены заявлением зампредседателя ГТК и в Белорусской автомобильной ассоциации.

«Мы рассчитывали на то, что проблема будет решена в озвученные ранее сроки. Белорусские дилеры вот уже долгое время находятся в неведении, в каких правовых условиях им завтра придется работать», – сообщил председатель правления БАА Сергей Михневич.

По мнению главы ассоциации, происходящее никак не соотносится с провозглашенной правительством программой улучшения инвестиционной привлекательности Беларуси.

Заявление заместителя руководителя таможенного комитета, считает С. Михневич, также «ставит под сомнение целесообразность поиска брендов для организации сборочных производств на территории нашей страны».

Игроки белорусского рынка новых автомобилей все же надеются на то, что создание Таможенного союза трех стран произойдет в соответствии с заключенными соглашениями, в установленные сроки, согласно подписанным документам.

Как писала БДГ ранее, за то, чтобы пошлины на новые автомобили были выровнены и гармонизированы с российскими, высказывается и председатель совета директоров международного автохолдинга «Атлант-М» Олег Хусаенов. 

«Когда лазейка с низкими пошлинами для физлиц в Беларуси закроется, люди постепенно переориентируются на покупку новых автомобилей в автосалонах», - считает О.Хусаенов.
 

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты