На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...

Китайские автопроизводители развернутся в Беларуси

Китайские автомобилиИдея организации сборки легковых автомобилей в нашей стране никак не может получить должного развития. Но концу года государство намерено выбрать инвестора по созданию производства из числа китайских претендентов.

В министерстве промышленности Беларуси рассчитывают, что к концу 2010 года будет окончательно определен инвестор, который профинансирует создание в республике второго производства легковых автомобилей, сообщил начальник главного управления инновационной и инвестиционной деятельности Минпрома Дмитрий Корчик в среду на брифинге в Минске.

Он отметил, что у Беларуси существует договоренность с рядом китайских компаний о возможности создания в республике производства легковых автомобилей. Однако Д.Корчик уточнил, что по этому проекту Минпром рассматривал и предложения других иностранных компаний. В то же время представитель министерства отметил, что по целому ряду причин выбор инвестора будет сделан из числа китайских претендентов.

По его словам, стоимость проекта оценивается более чем $100 млн.

Д.Корчик добавил, что белорусская сторона предложила потенциальным инвесторам на выбор три площадки, расположенные в Минской области и Минской районе. Это было связано с требованиями инвесторов о размещении производства вблизи белорусской столицы, чтобы обеспечить его квалифицированными кадрами.

Д.Корчик добавил, что в настоящее время белорусская сторона ожидает от китайских партнеров решения по своим предложениям.

Руководитель совета дистрибьюторов китайских автопроизводителей в Беларуси, директор ООО "Китайские автомобили" Сергей Варивода считает китайских партнеров трудными переговорщиками, пишет БДГ

При этом он признал, что "китайские автомобили не бесспорны по качеству. Но бесспорно то, что развиваются китайские автокомпании гигантскими темпами".

"У сотрудничества с Китаем в части организации совместной сборки автомобилей достаточно минусов. Но они несоизмеримо малы по сравнению с очевидными выгодами", - считает С.Варивода.

И пока в Беларуси который год ведется дискуссия о качестве этих автомобилей, европейцы выдают китайцам Одобрение типа транспортного средства для доступа на рынок Европейского союза.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты