На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...

Авторынок: новость плохая - новость хорошая

Авторынок-2011Пошлины на новые автомобили должны быть выровнены и гармонизированы с российскими. Поэтому новые автомобили в Беларуси в нынешнем году могут подорожать, однако это вернет потребителя в автосалоны, считает эксперт.

"Автобизнес стоит на пороге большого роста. По нашим оценкам, в России он вернется на уровень 2008 года в 2012 году. Там все развивается все достаточно хорошо, наши финансовые показатели растут. Перспективы белорусского рынка еще лучше, в течение 2-3 лет туда придут новые инвесторы", - считает председатель совета директоров международного автохолдинга "Атлант-М" Олег Хусаенов.

На пресс-конференции в Минске 18 января он отметил, что есть все предпосылки для выравнивания таможенных пошлин для физлиц и юрлиц в Беларуси с 1 июля 2011 года, сообщают информагентства.

"Машины подорожают – это плохая новость. Хорошая новость – их начнут покупать в автосалонах. Дешевых новых автомобилей в Беларуси не будет. Но я сравниваю ситуацию с украинской: там доходы населения ниже, чем в Беларуси, пошлины на 10% выше российских, а объем проданных автомобилей в расчете на 1000 жителей больше, чем в Беларуси. Когда лазейка с низкими пошлинами для физлиц в Беларуси закроется, то люди постепенно переориентируются на покупку новых автомобилей в автосалонах", - сказал О.Хусаенов.

Если же говорить о дорогих автомобилях, то белорусам будет по-прежнему выгоднее покупать их в странах Евросоюза, пишет БДГ. Так, на автомобиле стоимостью $100 тыс. таким образом можно сэкономить от $10 тыс. до $20 тыс.

Председатель совета директоров также отметил, что в республике может появиться сборочное производство комплектующих к легковым автомобилям. "В Беларуси может быть создана целая индустрия производства автокомпонентов, поскольку российский рынок в них сегодня нуждается, а культура производства в Беларуси всегда была на порядок выше, чем в стране-соседке", - пояснил О.Хусаенов.

Организацией производства автомобильных комплектующих в Беларуси могут заняться либо местные производители, либо крупные иностранные, заключил бизнесмен.

При этом он добавил, что с существующими в Беларуси размерами пошлин на ввоз автомобилей пока невыгодно создавать сборочное производство, поскольку его выход на рентабельность начинается от 12 тыс автомобилей в год при текущей емкости рынка в 10 тыс автомобилей.

"Как только пошлины будут выровнены и гармонизированы (с российскими – ред.), у Беларуси появится шанс создать сборочное производство. Весь 2010 год мы обсуждали с белорусским правительством вопрос возможности создания целой индустрии производства комплектующих. Российские заводы сильно нуждаются в локализации сборки, качество российских предприятий гораздо хуже белорусских, здесь культура сборки выше. Немецким и чешским заводам гораздо проще контролировать это качество, так как приехать в Беларусь проще, чем на отдельные заводы в России", - рассказал О.Хусаенов.

Бизнесмен высоко оценил перспективы развития автомобильного рынка страны. В ближайшие годы, по его прогнозам, рынок должен вернуться на докризисный уровень. Кроме того, на автомобильный рынок Беларуси придут новые инвесторы.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты