На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...

Каким автомобилям хранят верность

Верный автомобильДалеко не все автомобилисты хранят верность марке предыдущего автомобиля, выяснили специалисты американского маркетингового агентства J.D. Power. Рейтинг автомобильных марок, к которым автовладельцы наиболее лояльны и которым предпочитают не изменять, выглядит следующим образом.

Первое место в рейтинге лояльности в этом году делят Ford и Honda – по 62% опрошенных владельцев машин этих брендов купили новый автомобиль той же марки, что и предыдущий.

На вторую ступеньку пьедестала взошли сразу три автомарки – Hyundai, Lexus, Toyota (по 60% верных покупателей).

«Бронза» по итогам опроса досталась Mercedes-Benz (59%).

Оставшиеся участники рейтинга расположились в порядке убывания следующим образом:

  • KIA (58%);
  • Subaru (57%);
  • Nissan (54%);
  • BMW (53%);
  • Chevrolet (52%);
  • Audi (46%);
  • Lincoln (45%);
  • RAM (45%);
  • Cadillac (44%);
  • Acura (43%);
  • GMC (43%);
  • Land Rover (41%);
  • Volkswagen (41%);
  • Porsche (39%);
  • Mazda (37%);
  • Infiniti (35%);
  • MINI (35%);
  • Jeep (34%);
  • Volvo (32%);
  • Suzuki (31%);
  • Mercury (28%);
  • Buick (27%);
  • Mitsubishi (27%);
  • Scion (25%);
  • Chrysler (24%);
  • Dodge (22%);
  • Jaguar (16%).

Абсолютным аутсайдером рейтинга, составленного агентством J.D. Power, стала марка SAAB – лишь 4% опрошенных автовладельцев остались ей верны в 2010 году.

Средний показатель составил 48%.

«Теперь, когда экономические и рыночные условия несколько улучшились, автовладельцы все чаще отдают предпочтение эмоциональным, а не практическим основаниям для покупки нового автомобиля той же марки или перехода на другую», – отметил директор отдела исследований автомобильной продукции J.D. Power Раффи Фестекьян.

Всего в рамках исследований, которые проводились с февраля по май и с августа по октябрь текущего года, специалисты маркетингового агентства опросили 123 601 автовладельца, пишет Интерфакс-Запад.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты