На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...

Обучение в автошколах подорожает?

АвтошколаМинтранс больше не является монополистом в области сертификации автошкол. С 25 октября 2010 года аккредитацию на осуществление этой деятельности получил Белорусский государственный институт метрологии.
 
По поручению Совмина, второй орган по сертификации должен приступить к работе не позднее 10 декабря текущего года, сообщает Interfax.by со ссылкой на директора Республиканской ассоциации учебных организаций по подготовке водителей транспортных средств Андрей Максимов.
 
Автошколы теперь смогут выбирать, куда подавать заявку на сертификацию. Устранение монополии и, по сути, возникновение конкуренции великолепно укладываются в заявленную государством политику, направленную на устранение административных барьеров для развития бизнеса.
 
В Ассоциации автошкол считают, что эти изменения не способны повлиять на качество обучения водителей, зато однозначно вызовут дефицит предложения на рынке и приведут к повышению цен на услуги автошкол. Тех немногих из них, которые смогут остаться на плаву в случае, если изменения – в той форме, в какой они предлагаются сегодня – будут введены.
 
Ведь, к примеру, стоимость только одной стойки, соответствующей новым требованиям, составляет порядка Br250 тыс. А самой маленькой автошколе их потребуется 60–80. Плюс организация на автодроме покрытия в виде «дорожной одежды облегченного типа», которое предусмотрено техническим кодексом для дорог общего пользования, но никак не для площадок, где учат вождению. Все вместе «потянет» на десятки миллионов рублей – неподъемную сумму практически для всех автошкол, независимо от их формы собственности, подчеркивает А. Максимов. Особенно сегодня, когда учебные классы порой не наполняются и наполовину.
 
К счастью, у директоров автошкол появился шанс повлиять на ситуацию: Генпрокуратура, в ответ на письмо Республиканской ассоциации автошкол, признала нарушение Белтехосмотром процедуры работы над техническими кодексами, затрагивающими требования к оборудованию организаций, осуществляющих подготовку водителей. Факт нарушения признал и Госстандарт.
 
Рабочий проект изменяемого кодекса должен был находиться в общем доступе на сайте разработчика (БелНИИТ «Транстехника») на протяжении не менее 60 календарных дней для того, чтобы все желающие (юрлица, физлица и даже иностранные граждане) могли принять участие в обсуждении.
 
Изменения же были опубликованы на сайте БелНИИТ «Транстехника» только 9 ноября 2010 года.
 
26 ноября состоялось рабочее совещание по вопросу внесения изменений в нормативные правовые и технические нормативные акты в области подготовки водителей транспортных средств, в котором, помимо сотрудников различных структур, подчиненных Минтрансу, приняли участие представители Республиканской ассоциации автошкол.
 
Ассоциация предложила воздержаться от принятия технических кодексов ТКП 016-2005, 5.3.14-2006, 025-2006, ввиду того, что была нарушена процедура работы над ними. Другие участники совещания согласились с тем, что к рассмотрению изменений, согласно существующей процедуре, можно будет вернуться только 9 января 2011 года.
 
Таким образом, у руководителей автошкол есть время для того, чтобы ознакомиться с вносимыми изменениями и направить свои замечания и предложения БелНИИТ «Транстехника». И, возможно, спасти свою компанию от закрытия или банкротства.

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты