На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...

Как работает автоматическая система видеофиксации

Система видеофиксацииС начала октября медленно, но верно воплощается в жизнь Указ президента РБ №454 о системе видеофиксации на дорогах Беларуси. На полную мощность данная система пока не запущена, но, как сообщил на недавней пресс-конференции заместитель начальника УГАИ МВД Беларуси Максим Подберезкин, несколько сотен собственников автомобилей уже получили по почте постановления о привлечении к ответственности.

"Технически система достаточно сложная, и сразу запустить ее на полную мощь было бы не совсем правильно. По одной простой причине: если начнутся сбои, поступят жалобы. Но когда мы увидим, что сбоев нет и все работает, как и планировалось, тогда мы эту систему запустим в полном объеме. Юридическая же сторона запуска системы видеофиксации полностью отработана", - приводит слова М.Подберезкина "Ежедневник".

Автоматические камеры фиксации - это неприметные серые ящики вдоль трасс. Сегодня на автодороге М1/Е30 Брест – граница РФ установлены 29 камер. Они бывают двух типов: стационарные и портативные. Все они замаскированы под цвет асфальта, то есть имеют корпус темно-серого цвета. Портативные камеры своим внешним видом напоминают уже используемую «Арену», также на треноге, но с двумя круглыми окнами. Они могут быть установлены в любом месте и в любое время.

Стационарная камера выглядит, как системный блок компьютера, с «рабочей» стороны имеет три стеклянных окна: вспышку, радар и саму камеру. Учитывая, что оборудование не дешево, стационарные камеры устанавливаются за металлическим отбойником. Сменить место их дислокации весьма затруднительно, поэтому вскоре они наверняка будут обозначены во многих GPS-навигаторах. ГАИ обещает, что будут установлены и знаки, предупреждающие о работе системы фотофиксации.

При выборе данного технического средства, предпочтение было отдано радарам французского производства Sagem Mesta 2000, чтобы данные, на основании которых выносится решение о привлечении к административной ответственности, были максимально корректными. По почте собственникам авто будут рассылаться фотографии нарушений, зафиксированных только этими радарами. Только ими! 

С другими фоторадарами, такими как «Арена» или «Визир» производства РФ, практика работы остается прежней: нарушитель понесет наказание, только если его остановит сотрудник ГАИ на дороге.

Чтобы попасть в поле зрения камеры, надо превысить разрешенную скорость на 11 км/ч – именно такой порог установлен в радаре. Однако камеры установлены по ходу движения, то есть фотографируется задний номерной знак. А это значит, что даже на высокой скорости есть возможность увидеть серый ящик и притормозить, чтобы за ним проехать уже на разрешенной скорости.

К сведению - система способна распознавать скорость и тип транспортных средств.

Вся информация с радаров попадает не в ГАИ, а в центр фотофиксации нарушений ООО «Дорожная безопасность», где происходит обработка информации, отбраковываются некачественные кадры.

От первого до последнего действия вся система максимально автоматизирована. Датчики фиксации скорости передают информацию в центр фиксации правонарушений, где в автоматическом режиме происходит обработка данных, определяется тип ТС, его регистрационный номер. Причем распознаются не только белорусские номерные знаки, но и номера практически всех стран ЕС, СНГ.

Каждая фотография помимо самого снимка ТС содержит пакет данных: место фиксации, скорость, каким прибором она зафиксирована и другие. После чего данные поступают в ту часть центра, где несут службу сотрудники ГАИ, они соотносят полученную информацию с базами данных. После принятия решения инспектор подтверждает его цифровой подписью – и постановление распечатывается и даже автоматически вкладывается в конверт. И уже сотрудники «Белпочты» заказным письмом с уведомлением доставляют его собственнику авто.

Если же за рулем нерезидент РБ, то информация в онлайн-режиме поступит в пункты контроля оплаты, которые устанавливаются на основных автомобильных магистралях, в том числе вблизи приграничных районов.

После трассы М1 система фотофиксации в Беларуси будет развиваться: камеры планируют установить на МКАД, а также на трассе Минск–Гродно.

Из технических характеристик: диапазон измеряемых скоростей – 10-300 км/ч, диапазон рабочих температур фоторадара – от минус 30оС до плюс 55°С (температурный режим был специально расширен для Беларуси). Камеры защищены антивандальным материалом и выдерживают попадание из 9-миллиметрового пистолета типа «Беретта» с расстояния один метр.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты