На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Где лучше отдыхать: пять стран от Potrebitel.by
Мы составили свой гид по некоторым странам и местам...
Недорогой отдых: где отдохнуть на море в кризис
Лето не за горами, и каждому из нас хотелось бы получить свой...
"Украинская мечта: чтобы Россия отстала от нас..."
Существует ли у нас национальная идея? Может это все...
В отпуск без туроператора: что надо знать
Если на майские праздники вы решили не выезжать за пределы необъятной...

Турфирмы пытаются договориться о ликвидации скидок

Ряд туристических фирм и агентов хотят объединиться, чтобы выработать консолидированную позицию по скидкам на путевки — отказаться от них в принципе или оставить только программы лояльности для постоянных клиентов.

С инициативой отказаться от скидок выступила директор турфирмы «Авалон Трэвел» Наталия Назарова — она предлагает отказаться от скидок уже с 11 марта. Предложение обсуждается в закрытой группе «ВКонтакте», к которой присоединились более 400 представителей туротрасли.

Наталия НазароваКак отметила Наталия Назарова в комментарии для Naviny.by, представители турбизнеса разделились на два лагеря. Первые считают, что скидки нужно предоставлять только постоянным клиентам, так как новые клиенты привлечены в компанию за счет рекламы и, соответственно, рекламного бюджета. Вторые уверены, что от скидок нужно отказаться совсем.

Отметим, что речь идет не о скидках с фактической стоимости путевки, а о скидках, которые турфирмы делают со своей прибыли за каждый проданный турпакет.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2017 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты