На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее

Вся прибыль производителей уходит на дорогие кредиты

Многие белорусские предприятия могли бы и в кризис извлекать прибыль. Если бы не одно «но» ― слишком дорогие кредиты. В этом уверена генеральный директор обувной фабрики «Отико» Галина Белевич, передает Naviny.by.

«Сегодня, чтобы продавать, нужно прокредитовать своего покупателя, — отметила Белевич. — Поэтому мы предлагаем рассрочку платежа, а крупным торговым сетям поставляем продукцию на реализацию. Возможность кредитовать покупателя твоей продукции — сегодня это важный элемент конкурентоспособности производителей».

При этом гендиректор подчеркнула, что нынешние условия привлечения банковских кредитов совершенно не комфортные для производителей.

«Мы имеем по итогам года прибыль от реализации продукции в размере 10 млрд. рублей, однако чистой прибыли не имеем. Часть ее «скушали» проценты по банковским кредитам, вторую часть — курсовые разницы», — заявила Белевич.

Высокие ставки по кредитным ресурсам, считает она, существенно осложняют условия работы отечественных производителей на внешних рынках.

По мнению гендиректора «Отико», оказать помощь в продвижении продукции на экспорт могло бы государство. Например, существует мировая практика, когда государство частично компенсирует производителям часть затрат, связанных с участием в зарубежных выставках.

«На ярмарке в Дюссельдорфе в этом году мы увидели объединенный стенд обувщиков Приднестровья (самопровозглашенная непризнанная Приднестровская Молдавская Республика. — БелаПАН.). Администрация Приднестровья нашла возможность компенсировать обувщикам часть затрат, связанных с выставочной деятельностью», — отметила Белевич. В то же время в Беларуси, сказала она, такая форма поддержки производителей отсутствует.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты