На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
В Беларусь всерьез пришел главный конкурент Coca-Cola
С 10 июля на мощностях ОАО «Лидское пиво» стартовало...
Самые интересные и ожидаемые гаджеты 2015 года
Войны, кризисы, волнения ― на первый взгляд, все это...
Какой велосипед купить? Помощь в выборе
Не можете определиться, какой велосипед купить? Пугает огромное...
Магазины c одной ценой в Минске: список
На этот раз портал подготовил небольшой список магазинов, где все...
Февраль: Минск устраивает распродажи!
Где в столице прикупить новые вещи и обувь с сезонными скидками разузнал...

Белорусские застройщики станут новыми франчайзи в торговле одеждой и обувью

Из-за большого количества торговых площадей, которые были введены ранее и которые появятся в 2016 году, застройщики вынуждены будут сами заниматься модным ритейлом и активно покупать франшизы известных брендов, уверена глава «Белфранчайзинг» Ольга Леонтьева.

«В 2015 году темпы выхода на белорусский рынок новых игроков, работающих в сфере модного ритейла, замедлился, но в текущем ситуация может улучшиться», —  заявила председатель ассоциации франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг» Ольга Леонтьева.

«В текущем году как в Минске, так и в регионах будет введено большое количество торговых площадей. В условиях снижения покупательской способности и трудностей с заполняемостью новых объектов, девелоперы планируют покупать франшизы известных брендов, чтобы сформировать покупательские потоки и создать привлекательные условия для белорусских арендаторов», — отметила Ольга Леонтьева.

По мнению специалиста, застройщики будут вынуждены приводить в Беларусь новые бренды, иногда не на самых выгодных для себя условиях.

Как рассказали «Ежедневнику» в ассоциации «Белфранчайзинг», уже сейчас ведутся переговоры о выходе на белорусский рынок нескольких известных брендов одежды (итальянских, польских, французских), рассматриваются отельные российские предложения.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты