На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Мобильные сервисы такси: Яндекс.Такси
На очереди у нас новый громкий игрок белорусского рынка ― российский...
Мобильные сервисы такси: Easy Taxi
Easy Taxi это новое приложение, созданное силами отечественных разработчиков и...
Мобильные сервисы такси: UberX
На этот раз настало время для главного ньюсмейкера отечественного рынка...
Мобильные сервисы такси: Такси NEXT
Сегодня мы исследуем очередной цифровой сервис такси под названием Такси NEXT...
Мобильные сервисы такси: IQ Taxi
Первый цифровой сервис такси, который попал к нам на обзор - международная...

Alfa Romeo Giulia провалила краш-тесты?

Весьма ожидаемый поклонниками спортивный седан Alfa Romeo Giulia может поступить в продажу еще позже, чем планировалось ранее. Автомобиль, который уже несколько лет никак не может выйти на рынок, якобы провалил внутризаводские краш-тесты, сообщает Onliner.by со ссылкой на Roadandtrack.com.

Неназванный источник в итальянской компании сообщил журналистам, что Alfa Romeo Giulia не смогла удачно пройти сразу три краш-теста: лобовой, боковой и удар в заднюю часть. Официальные же лица производителя лишь заявили, что «им нужно дополнительное время для подготовки модели к серии из-за некоторых проблем с безопасностью машины».

По оценке экспертов из агентства Automotive News, на доработку конструкции автомобиля уйдет шесть месяцев. Как уже сообщалось ранее, клиентам предложат несколько 2-литровых бензиновых турбомоторов (180, 250 и 330 л. с.) и четыре дизельных (2,2-литровые мощностью 135, 180 и 210 л. с., а также 3-литровый V6 от Maserati Ghibli, развивающий 340 л. с.). Среди коробок передач — 6-МКП и «автомат». Самой дорогой станет версия QV с 510-сильным турбомотором.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты