На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Снять квартиру или комнату в Минске: все, что вы хотели знать
Постараемся разобраться во всех нюансах, которые...
Где лучше отдыхать: пять стран от Potrebitel.by
Мы составили свой гид по некоторым странам и местам...
Благоустройство территории: дачные дорожки и ограда
Дачный сезон открыт, а это означает огромное количество...
Недорогой отдых: где отдохнуть на море в кризис
Лето не за горами, и каждому из нас хотелось бы получить свой...

Гостиница Renaissance в Минске убыточна

Многочисленные гостиницы, построенные в Минске к чемпионату мира по хоккею, не испытывают большого потока туристов. Об этом свидетельствуют слова первого заместителя гендиректора «Моспромстрой» Михаила Гаврилина, передает TUT.BY.

В ходе кулуарного общения с журналистами на московской конференции по гостинично-ресторанному делу Гаврилин пожаловался, что гостиница Renaissance, построенная к чемпионату, сейчас дотируется компанией. «В первый год работы заполняемость составила 40%. Чтобы работать в ноль, надо иметь 45%», ― констатировал он.

По словам Гаврилина, ситуация с гостиничным бизнесом в Минске очень сложная из-за сильного административного ресурса. Потоки туристов направляются в давно работающие гостиницы, зачастую государственные, а Renaissance и другие относительно новые игроки вынуждены всеми силами бороться за клиентов.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты