На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Снять квартиру или комнату в Минске: все, что вы хотели знать
Постараемся разобраться во всех нюансах, которые...
Благоустройство территории: дачные дорожки и ограда
Дачный сезон открыт, а это означает огромное количество...
Маркировка на одежде для стирки
В боковой изнаночный шов одежды вшит ярлык с рисунком – пиктограммой. Она...
Утепление квартиры
Утепление квартир остаётся актуальной проблемой для большого количества людей. Основная...
Активный зимний отдых. Снаряжение напрокат: где, что и почем
Лыжи, коньки, санки. Сколько стоят составляющие...

Столичное ЖКХ обзаведется контакт-центром

В ноябре минское жилищно-коммунальное хозяйство запустит собственный контакт-центр. Центр будет принимать и обрабатывать все запросы из любой точки города, а представители ЖКХ уверяют, что вместе с его открытием исчезнет необходимость ожидать специалиста на телефоне, передает «Минск-Новости».

Так, обратиться в контакт-центр можно будет для того, чтобы вызвать аварийную службу, внести замечания и предложения по работе ЖКХ, заказать необходимую справку или уточнить какую-либо другую информацию. Центр будет работать круглосуточно, а для обращения достаточно будет набрать короткий номер 115 или зайти на сайт 115.бел. Также для удобства пользователей разрабатываются сразу два мобильных приложения.

На начальном этапе будет работать 150 линий, в связи с чем представители ЖКХ прогнозируют, что в 80% случаев ожидать придется не более 20 секунд. Ожидается, что контакт-центр создать 90 новых рабочих мест.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты