На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
В Беларусь всерьез пришел главный конкурент Coca-Cola
С 10 июля на мощностях ОАО «Лидское пиво» стартовало...
Самые интересные и ожидаемые гаджеты 2015 года
Войны, кризисы, волнения ― на первый взгляд, все это...
Какой велосипед купить? Помощь в выборе
Не можете определиться, какой велосипед купить? Пугает огромное...
Магазины c одной ценой в Минске: список
На этот раз портал подготовил небольшой список магазинов, где все...
Февраль: Минск устраивает распродажи!
Где в столице прикупить новые вещи и обувь с сезонными скидками разузнал...

Как изменится в ближайшие годы белорусская интернет-торговля?

Очевидно, что начавшиеся несколько месяцев назад масштабные перемены в белорусской интернет-торговле со временем развернутся еще больше. Причем, в соответствии не только с общемировыми тенденциями, но и с желаниями белорусских властей и интересами некоторых игроков. Журналисты Marketing.by всесторонне исследовали проблему и предположили варианты развития ситуации.

По оценкам экспертов, сфера онлайн-торговли в Беларуси стремительно развивается – в стране уже зарегистрировано около 10 тыс. интернет-магазинов. Однако крупные международные площадки (Amazon.com или Aliexpress.com) пока не пришли на белорусский рынок e-commerce.

«Пока белорусские интернет-магазины в основном представляют собой «витрину в интернете», благодаря которой покупатель может выбрать и заказать товар, тогда как его оплата и доставка осуществляется с участием курьеров», – отметил руководитель по электронному бизнесу Альфа-Банка (Беларусь) Андрей Косач.

Вместе с тем, по утверждению эксперта, в ближайшие годы количественный рост уступит место качественным преобразованиям. Онлайн-торговля в стране будет укрупняться: слабые игроки уйдут с рынка, а сильные смогут увеличить свою долю и расширить свое присутствие в смежных сегментах. «Снижение покупательской способности населения и стремительный рост числа субъектов интернет-торговли привели к эффекту бумеранга – бизнес в этой сфере стал менее прибыльным, а определяющую роль стала играть экономия на масштабах», — считает эксперт.

Сам рынок при этом становится прозрачнее и безопаснее. «Чем крупнее онлайн-бизнес, тем выше интерес к развитию различных форм оплаты. Многие интернет-магазины понимают изменения, которые происходят и в поведении клиентов, и в целом на рынке онлайн-торговли».

По словам эксперта, безналичные платежи в онлайн-торговле получат большее распространение с конца декабря, когда вступит в силу постановление Совмина № 517. Документ обязывает интернет-магазины принимать оплату за товары по банковским платежным карточкам и через ЕРИП. Это станет дополнительным стимулом, который окажет влияние на владельцев интернет-магазинов, и заставит банки запускать различные сервисы, которые будут позволять покупателям легко оплачивать свои покупки.


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты