На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Мобильные сервисы такси: Яндекс.Такси
На очереди у нас новый громкий игрок белорусского рынка ― российский...
Мобильные сервисы такси: Easy Taxi
Easy Taxi это новое приложение, созданное силами отечественных разработчиков и...
Мобильные сервисы такси: UberX
На этот раз настало время для главного ньюсмейкера отечественного рынка...
Мобильные сервисы такси: Такси NEXT
Сегодня мы исследуем очередной цифровой сервис такси под названием Такси NEXT...
Мобильные сервисы такси: IQ Taxi
Первый цифровой сервис такси, который попал к нам на обзор - международная...

Концерн Volkswagen может разделиться на четыре компании

Руководство концерна VW AG рассматривает его разделение а четыре самостоятельных компании. Каждая из них будет объединять несколько марок автомобилей различных сегментов рынка. Так, одно подразделение объединит Volkswagen, Skoda и Seat, другое ― Audi, Lamborghini и Ducati, третье― Porsche, Bugatti и Bentley, а четвертое ― MAN, Scania и Volkswagen Commercial, сообщает немецкая газета Handelsblatt.

В качестве причины такого решения называют излишнюю громоздкость существующей структуры. Ожидается, что реструктуризация позволит сделать бизнес более маневренным, сократить расходы и ускорить принятие ключевых решений.

Подобные изменения аналитики связывают в первую очередь с уходом председателя совета директоров Фердинанда Пьеха, который проработал на этой должности более двух десятков лет. Новый вариант структуры концерна будет представлен не ранее осени текущего года.

Хотите приобрести новый автомобиль, но еще не выбрали, какой именно? Сделайте это вместе с Autokatalog.by!


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты