На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Мобильные сервисы такси: Яндекс.Такси
На очереди у нас новый громкий игрок белорусского рынка ― российский...
Мобильные сервисы такси: Easy Taxi
Easy Taxi это новое приложение, созданное силами отечественных разработчиков и...
Мобильные сервисы такси: UberX
На этот раз настало время для главного ньюсмейкера отечественного рынка...
Мобильные сервисы такси: Такси NEXT
Сегодня мы исследуем очередной цифровой сервис такси под названием Такси NEXT...
Мобильные сервисы такси: IQ Taxi
Первый цифровой сервис такси, который попал к нам на обзор - международная...

В Германии представили прототип летающего авто

На авиашоу в немецком Фридрихсхафене компания Carplane представила прототип летающего автомобиля, сообщает Motor.ru. В отличие от большинства подобных проектов, которые так и остаются на бумаге, разработчики обещают уже летом текущего года провести первые летные испытания.

Главная отличительная черта прототипа – его фюзеляж состоит из двух одинаковых частей. По словам конструкторов, это обеспечивает хорошую управляемость при наземном движении. При этом крылья складываются и прячутся в пространстве между фюзеляжами, а это исключает появление подъемной силы, которая вредна при движении по земле. Летающий автомобиль стоит на серийных 15-дюймовых колесах от Smart. Двойной фюзеляж также снижает аэродинамическое сопротивление от колес.

В движение агрегат приводится турбированным бензиновым двигателем объемом 0,85 л и мощностью 151 л. с. Специально для нужд летающего автомобиля использована необычная 7-диапазонная трансмиссия. Распределение передач  следующее: четыре передачи для движения вперед, одна – для заднего хода, на шестой передаче крутящий момент передается ведущему винту во время полета, а седьмая передает усилие и на винт, и на колеса, что позволяет быстро взлететь. Длина разбега для взлета составляет 80 метров.

 



© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты