На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Мобильные сервисы такси: Яндекс.Такси
На очереди у нас новый громкий игрок белорусского рынка ― российский...
Мобильные сервисы такси: Easy Taxi
Easy Taxi это новое приложение, созданное силами отечественных разработчиков и...
Мобильные сервисы такси: UberX
На этот раз настало время для главного ньюсмейкера отечественного рынка...
Мобильные сервисы такси: Такси NEXT
Сегодня мы исследуем очередной цифровой сервис такси под названием Такси NEXT...
Мобильные сервисы такси: IQ Taxi
Первый цифровой сервис такси, который попал к нам на обзор - международная...

Опубликованы характеристики VW Transporter T6

Пресс-служба автоконцерна Volkswagen официально представила общественности характеристики нового микроавтобуса T6. Новый автомобиль стал шестым поколением серии, которая в этом году празднует свое 65-летие.


Внешне новый T6 во многом соответствует представленному год назад концепту Tristar, с той лишь разницей, что концепт представляет собой пикап, а не микроавтобус. В целом дизайн представляет собой эволюцию предыдущих серий, нежели что-то совершенно новое. Авто будет производиться как в пассажирском, так и в коммерческом грузовом варианте.

Начинка автомобиля стала более современной. Так, она включает адаптивную подвеску, роботизированную коробку передач DSG, а также «умный» круиз-контроль. Последний способен полностью остановить автомобиль при необходимости, а также обеспечивает автоматическое торможение в городском режиме. Кроме того, электроника обеспечивает отключение дальнего света при сближении со встречной машиной, а полноприводная версия оснащена системой контроля спуска с холма. Дополнительное оборудование для пятой двери может включать доводчик или электропривод с пультом дистанционного управления.

Базовый двигатель – двухлитровый TDI с четырьмя уровнями форсирования, развивающий соответственно 84, 102, 150 и 204 л. с. Кроме того, есть бензиновый турбодвигатель такого же объема мощностью 150 или 204 л. с. Все моторы обеспечивают экономию топлива до 15% по сравнению с пятым поколением автомобиля.

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты