На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Медицинская лаборатория: какой из них довериться?
В основе правильного лечения от любого заболевания ―...
Сезон охоты: что делать, если укусил клещ
Горожане очень боятся клещей. Это и неудивительно: коварные паразиты...
Почему мы не можем похудеть: эффект плато
Эффект плато - именно таким термином диетологи обозначили процесс...
Как избавиться от запаха чеснока, лука, табака ...
Наверняка каждый из нас попадал в непредвиденные ситуации,...

HIGH-FLYER:Белорусские студенты поделили между собой призовой фонд в 10 000 евро

18 декабря в конференц-зале юридического факультета Белорусского государственного университета подвели итоги масштабного студенческого проекта HIGH-FLYER, проведенного компанией «Danone Беларусь» при поддержке Tetra Pak.
 
Каждая из 6 команд-участниц представила свой проект по созданию уникального молочного продукта в инновационной упаковке, который включал в себя подробный бизнес-план, маркетинговую поддержку и план продаж. Члены жюри в лице топ-менеджеров «Danone Беларусь» и Tetra Pak оценивали как концепцию продукта, так и его вкус – примеры разработанных участниками образцов были специально изготовлены для финала на пилотной платформе в г. Чехов (Россия).
 
По итогам первое место заняла команда «High 5», второе место досталось ребятам из команды «Insight» и обладатель третьего места — команда «Just White».
 
Победители поделили между собой призовой фонд в 10 000 евро от «Danone Беларусь» и Tetra Pak и получили множество  других приятных подарков.
 
Артем Русов, капитан команды-победителя: «Эта победа особенная, так как для многих участников нашей команды это был первый опыт участия в проекте такого уровня. «HIGH-FLYER» для меня как для новичка, желающего развиваться в бизнес-сфере, стал отличной возможностью вырасти в профессиональном плане, получить колоссальный опыт и реализовать собственные идеи! Безусловно, это заслуга всей команды — мы сделали максимум из того, что было возможно. Хотелось бы поблагодарить компанию «Danone Беларусь» за возможность пробовать свои силы и достигать поставленных целей».
 
Проект «HIGH-FLYER» — это ежегодный масштабный студенческий проект от «Danone Беларусь», который собирает лучших студентов 3-5 курсов разных университетов Беларуси для решения реального бизнес-кейса. Каждая команда была сформирована в своеобразную рабочую группу из маркетолога, финансиста, технолога, дизайнера и других специалистов.
 
Татьяна Горская, менеджер по персоналу «Danone Беларусь»: «Некоторые проекты нас очень заинтересовали, поэтому с уверенностью можно говорить о том, что в процессе участия в проекте «HIGH-FLYER» студенты выросли как специалисты в своей области и получили отличный опыт работы. С каждым годом проект набирает все большую популярность, поэтому мы заинтересованы в дальнейшем его развитии и продолжим привлекать к участию студентов всей страны».
 
«Для нас увлекательно сотрудничество с «Danone Беларусь» по проекту «HIGH-FLYER», — комментирует Екатерина Волкова, руководитель отдела коммуникаций Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии. — Он предоставляет студентам возможность применить на практике накопленные знания и умения, воплотив их в разработке и запуске реального продукта. Мы были рады делиться своей экспертизой с участниками и с интересом знакомились с результатами комплексной работы команд».
 
В ходе проекта студенты смогли продемонстрировать свои знания во всех областях деятельности коммерческой организации. Для большей эффективности с каждой командой на протяжении всего проекта работал куратор от «Danone Беларусь» и ментор кейс-клуба, которые хорошо разбираются в решении бизнес-задач подобного уровня.
 
В течение двух месяцев участники посещали дополнительную образовательную программу: семинарыи тренинги, непосредственно связанные с процессом подготовки проекта. В рамках бизнес-игры «HIGH-FLYER» также была организована поездка на завод компании «Danone Беларусь» в город Пружаны, где участники ознакомились со всеми этапами производства.
 

 




© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты