На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Благоустройство территории: дачные дорожки и ограда
Дачный сезон открыт, а это означает огромное количество...
Строительные расценки: в кризис дешевле
В кризис не только снизилась цена ремонта, но и улучшилось качество...
Холода — не беда, или Утепление окон на зиму
Какими бы качественными не были изготовление и установка окон,...
Утепление квартиры
Утепление квартир остаётся актуальной проблемой для большого количества людей. Основная...

Экперт: Минск в 2015 году ожидает «нашествие» торговых центров

Минск в 2015 году должен получить рекордное число торговых центров, что позволит городу приблизиться к уровню мировых шопинг-столиц. Об этом рассказал ведущий специалист «Твоя столица. Управление проектами» Александр Великий.
 
В следующем году в Минске планируется открыть 12 торговых центров. Город прирастет более чем на 210 тыс. кв.м торговых площадей, а емкость всего рынка превысит 726 тыс. «квадратов». Тем самым возрастет и средняя обеспеченность населения полезными площадями в торговых центрах – по этому показателю город приблизится к отметке в 288 «квадратов» на 1 тыс. жителей.
 
Минск к концу 2015 года должен стать современной столицей шопинга. По концентрации торговых центров он обойдет Киев, Рим, Лондон и Барселону. Правда, Минск более чем в 2 раза будет уступать Стокгольму, Хельсинки, Парижу, Праге и Варшаве, в которых на 1 тыс. жителей приходится 600 и более тысяч «квадратов» современных торговых площадей.
 
Новые торговые центры появятся почти во всех районах Минска. Расширение сферы ритейла, прежде всего, затронет Московский район, площади торговых галерей которого возрастут почти в 3 раза. Произойдет это во многом за счет открытия первого в Беларуси центра распродаж Leto на проспекте Жукова и торгово-логистического центра «Глобус Парк» за кольцевой дорогой. Кроме того, торговые центры сейчас активно строятся во Фрунзенском и Центральном районах. Совершать покупки также станет удобнее в Заводском и Первомайском районах.
 
Успешным для рынка торговой недвижимости станет и текущий год. В городе уже ввели в строй 57 тыс. кв.м торговых центров с полезной площадью от 5 тыс. «квадратов». До конца года столица должна получить еще 22 тыс. кв.м. Интерес инвесторов к строительству торговых центров остается высоким, хотя на рынке уже наблюдается дефицит арендаторов.
 
Широкое распространение в Минске получат гигантские моллы. В следующем году город пополнят комплексы Green City и Galleria Concept. Несмотря на повышенное внимание к объектам, они могут столкнуться с высоким уровнем вакантности. «В настоящее время заполнить сразу несколько крупных объектов силами только национальных ритейлеров практически невозможно. Такие торговые центры нуждаются в привлечении брендов мировой величины, которые если и выходят на белорусский рынок, то точечно», – отметил эксперт.
 
Более ощутимые шансы на успех среди арендаторов и посетителей имеют небольшие объекты с оригинальной концепцией. Среди них – первый в Беларуси торговый центр распродаж Leto, который обеспечит себе высокий трафик за счет низких цен и огромных скидок. Магазины в торговом центре откроют более 50 брендов, а цены на товары будут сопоставимы с польскими и литовскими моллами. Кроме того, большие перспективы у тематических торговых центров, в том числе мебельных и строительных.
 
«Рынок вступает в стадию, когда популярность объекта определяют не размеры, а хорошая идея, близкая как покупателям, так и арендаторам. Потребители сейчас едва ли потянутся в торговый центр, который примечателен только размерами. Скорее всего, они поедут в тот же центр распродаж Leto, чтобы купить товары по низким ценам и поучаствовать в акциях. Чем больше в Минске появляется торговых центров, тем взыскательнее становится потребитель. Теперь мало построить объект – надо наполнить его уникальным и интересным содержанием», – считает Александр Великий/
Источник: ej.by

 


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты