На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...

Сколько денег Беларусь пустит на дороги?

Белорусские дороги требуют свыше миллиарда долларов. Взять их планируется у Всемирного банка и Китая.
 
В 2015 году на поддержание и развитие дорожного хозяйства Беларуси предполагается направить 11,2 трлн. рублей (свыше 1 млрд. долларов), пишет naviny.by.
 
Кроме средств республиканского и местных бюджетов на финансирование дорожного хозяйства дополнительно будут привлечены кредитные ресурсы Всемирного банка, китайского «Эксимбанка» и белорусского Банка развития, объясняет заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Авраменко.
 
Кредит от Всемирного банка на сумму 250 млн. долларов будет использован на реконструкцию автотрассы М6 Минск-Гродно. Белорусская сторона предлагаетувеличить эту сумму.
 
Ранее Всемирный банк выделил Беларуси 150 млн. долларов на реконструкцию участка дороги М5 Минск-Гомель протяженностью 52,7 км. Дорожные работы там должны завершиться уже в конце ноября.
 
На строительство второй Минской кольцевой автомобильной дороги будут привлечены средства Банка развития в размере 3 трлн. рублей (свыше 280 млн. долларов).
 
На реконструкцию дороги М5 Минск-Гомель на участке от Бобруйска до Жлобина будут использованы кредитные ресурсы «Эксимбанка» на сумму 360 млн. долларов.
 
Из республиканского и местных бюджетов планируется израсходовать свыше 100 млн. долларов. Эти деньги правительство планирует получить в том числе за счет средств, полученных от платежей за проезд по платным дорогам (BelToll), платы за проезд по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, сборов с иностранных грузовых автомобилей, а также уплаты государственной пошлины за допуск авто к дорожному движению.
 
По словам Алексея Авраменко, за счет четырех вышеуказанных источников в 2015 году планируется привлечь порядка 2 трлн. рублей (свыше 180 млн. долларов).
 
Источник: ej.by

 


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты