На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее

Программы лояльности: как увеличить доход компании во время кризиса

Пока одни компании стараются найти правильное решение, чтобы выйти из непростой сложившейся экономической ситуации, другие переходят к активным действиям, обращаясь за помощью к уникальной, по своей сущности, программе лояльности. Она позволяет не только увеличить доход компании за счет привлечение большего числа  клиентов, но и завоевать их доверие, обзаведясь, таким образом, постоянными покупателями на долгие годы. В чем же ее секрет?
 
На данный момент существуют шесть основных видов программ лояльности. Они были разработаны с учетом уровня жизни клиентов, их предпочтений, поля деятельности фирмы и других основополагающих критериев.
Среди них:
Предоплатные системы  или электронные кошельки – покупаются, позже могут использоваться для оплаты услуг или товаров. Основной принцип работы – «утром деньги, вечером стулья», т.е. предоплата. Многие операторы мобильной связи предлагают своим клиентам воспользоваться услугами и за это начисляют некоторые суммы на счет абонента.
Бонусные системы за определенное количество потраченных денег в данной компании, покупатель получает бонусы. Бонусы, в свою очередь, являются своеобразной скидкой, использование которой клиент на время откладывает. Примером такой системы может служить программа лояльности «А-100+», которая охватывает 31 автозаправочный комплекс крупнейшей частной сети АЗС с белорусским капиталом – ГК «А-100 АЗС».
Дисконтные накопительные системы она позволяет клиенту накапливать скидки и увеличивать их,  последовательно выполняя определенные условия. Такой способ работы часто используют крупные торговые сети.
Дисконтные программы в отличие от предыдущей системы, предоставляют клиенту фиксированную скидку, которая остается неизменной вне зависимости от количества совершенных покупок и общей стоимости приобретаемого товара. Наиболее частый способ привлечь и поощрить клиента вне зависимости от сферы.
Дополнительные услуги, предоставляемые согласно идентификации клиента. Данная программа подходит компаниям, которые работают в VIP-сегменте, гораздо большее значение имеет уровень обслуживания, наличие эксклюзивных услуг и др. Карта помогает работать с каждым потребителем индивидуально. По такому принципу чаще всего работают дорогие салоны красоты, SPA-центры, фитнес-клубы и др. компании, которые ориентированы на клиентов с высоким доходом.
Партнерские программы подразумевает участие нескольких компаний в одной программе лояльности. Другими словами, владелец дисконтной карты может получать скидки и бонусы во всех фирмах-участниках.  Отличным примером эффективной партнерской программы в Беларуси является PotrebitelCard, объединяющая более 450 предприятий в Минске и регионах.
Специалисты утверждают: 20% клиентов приносят 80% прибыли.
Как видите, программы лояльности обладают огромным количеством вариаций условий предоставления скидок и их использования. Однако самое главное, что данные дисконтные  системы являются дополнительным инструментом привлечения внимания клиента. Неудивительно, что все крупные компании  на международном рынке работают над своими программами уже на протяжении многих лет, неустанно развивая свои программы и выискивая новые способы привлечения клиентов.
Хотите узнать подробнее об историях их успеха, дабы применить навыки лидеров на практике? 
Первая международная практическая конференция «Лояльность клиента: чувства материальны» это уникальная возможность узнать из первых уст секреты эффективности программ лояльности, пообщаться с гуру менеджмента и маркетинга.
Целью мероприятия является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Беларуси и ближнего зарубежья. Организатором конференции выступает компания ООО «РенессансМедиа», которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной программы Potrebitel Card и является лидером в своем сегменте рынка.
Среди приглашенных докладчиков:
Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);
Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Россия (Москва, Россия);
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief. Один из ключевых экспертов в CRM-маркетинге. Работал на CRM и digital проектах для крупнейших FMCG и автомобильных компаний (Москва, Россия) 
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства "ИЮЛЬ" в проектах по разработке и запуску программ лояльности участвует в роли консультанта ( Москва, Россия)
Некрашевич Лилия, руководитель программы лояльности «А-100+», которая охватывает 31 автозаправочный комплекс крупнейшей частной сети АЗС с белорусским капиталом – ГК «А-100 АЗС».
Присоединяйтесь!
Посетив конференцию, Вы получите:
  • Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;
  • Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;
  • Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;
  • Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.
Для кого конференция:
Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.
Конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!  
При регистрации до 17 марта действует скидка 10%
Специальное предложение для рекламных агентств и иногородних участников!
Когда:
17 апреля 2014 года
Где:
Конгресс-холл гостиницы «Виктория», просп. Победителей 59, Минск.
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.: 
+375 17 250 28 01,
+375 29 685 111 4 (Velcom).
Руководитель проекта "Конференция по программам лояльности "Лояльность клиента: чувства материальны" Анна Телегина anna@potrebitel.by.
Образовательный партнер тренинговый портал "Аспект".

 

При использовании материалов портала potrebitel.by ссылка на наш сайт обязательна!


Отзывы

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2017 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты