На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Следом за пр. Независимости будут перекрывать другие городские артерии из-за ремонта

«В минувшем году мы применяли на ряде столичных улиц текущий ремонт с полной заменой верхнего слоя,  цитирует представителя „Горремавтодора“ газета „Минский курьер“. — В нынешнем году таким способом планируется отремонтировать около 200 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Такие работы, в частности, будут проведены на Партизанском проспекте и Минской кольцевой автодороге». Это, в свою очередь, означает, что 2013 год запомнится столичным автовладельцам не одним десятком минут, проведенных в пробках.
 
Многие успели оценить масштабы заторов в центре и в целом на территории всей столицы, когда дорожники взялись за реконструкцию пр. Независимости. Рабочие занимаются именно текущим ремонтом с полной заменой верхнего слоя покрытия. Как оказывается, заторы, вызванные перекрытием улиц, в этом году неоднократно повторятся. Сложно представить, с какими трудностями столкнутся минчане вместе с началом реконструкции МКАД. Особенно если работы, как и сейчас, будут проходить в будние дни, в час пик и с нынешним темпом.
 
В «Горремавтодоре», несмотря на неудобства для водителей, считают, что фрезерование верхнего слоя асфальта на определенном участке по всей ширине транспортной артерии с последующей укладкой нового полотна — весьма эффективный метод. По данным дорожников, на текущее содержание улично-дорожной сети Минска в этом году из городского бюджета выделено 350 миллиардов рублей. Кроме того, бюджетные дотации поступили на выполнение текущего ремонта транспортных артерий в размере 68 миллиардов рублей.
 
Источник: auto.onliner.by

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты