На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

В список платных дорог попала трасса М1, а также участки дорог М2, М3, М4, М5 и М6

Определен перечень дорог, на которых с 1 июля будут взимать плату за проезд, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Совета министров. Список утвержден постановлением правительства №340 от 30 апреля. Платными станут в общей сложности 860 км дорог страны.

Это касается всего протяжения магистрали Брест — (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки), а также отдельных участков трасс M2 Минск — Национальный аэропорт Минск, M3 Минск — Витебск, M4 Минск — Могилев, M5 Минск — Гомель и M6 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги).
 
Постановлением №340 в целом утверждено положение о порядке взимания платы за проезд автомобилей по платным дорогам Беларуси и внесены дополнения и изменения в некоторые постановления правительства Беларуси. Так, в частности, Транспортной инспекции Минтранса предписано контролировать соблюдение пользователями платных автодорог установленного законодательством порядка взимания сборов за проезд. На должностных лиц инспекции возлагаются полномочия по принятию решений о блокировке колес, задержании и эвакуации транспортных средств на охраняемую стоянку в случаях, предусмотренных законодательными актами.
 
Министерство транспорта и коммуникаций по согласованию с Минфином обязаны в месячный срок установить порядок округления платы за проезд по платным автомобильным дорогам, в том числе в увеличенном размере, и залоговой стоимости устройства электронной оплаты. Республиканские органы госуправления в те же сроки должны привести свои нормативные акты в соответствие с постановлением №340, которое вступает в силу после его официального опубликования.
 
Напомним, плата не будет взиматься с белорусов, а также россиян и казахстанцев (то есть с жителей стран, входящих в Таможенный союз). Однако это коснется иностранцев, а также водителей грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов (общей массой более 3,5 т). Для легковушек 1 км проезда обойдется в 0,04 евро, для грузовиков с общей массой более 3,5 т и четырьмя и более осями — 0,12 евро. Ранее австрийская компания Kapsch, оператор национальной электронной системы BelToll, ответила на наиболее типичные вопросы о платных дорогах, технологии и о том, кого это коснется.
Источник: auto.onliner.by

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты