На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Заработала горячая линия по системе взимания платы за проезд по дорогам

Сегодня компания Kapsch, оператор национальной электронной системы BelToll, сообщила, что в Беларуси начала работу служба информационной поддержки национальной электронной системы сбора платы за проезд. Операторы говорят на четырех языках.
 
Получить справочную информацию о работе системы BelToll можно по телефону +375 (172) 798 798 в будние дни, с 8:00 до 18:00. Операторы call-центра готовы ответить на вопросы пользователей сети платных дорог на русском, белорусском, английском и польском языках.
 
Позвонив по этому номеру, можно получить информацию о работе системы электронного взимания платы за проезд, операторы расскажут о транспортных средствах, на которые распространяются обязательства по оплате проезда, о действующих тарифах, установке бортового устройства и объяснят, что делать в случае его кражи или потери.
 
С 1 июня, за месяц до вступления в силу новых правил, call-центр будет работать круглосуточно без выходных.
 
Кроме того, стал доступен официальный сайт системы по адресу www.beltoll.by. Там есть база данных наиболее типичных вопросов о системе и ответов на них.
 
Следующим шагом по совершенствованию работы сайта станет подключение возможности регистрации в системе (будет доступно с 3 июня), а также добавление калькулятора оплаты, который позволит рассчитать ориентировочную стоимость проезда по определенному отрезку платной дороги.
 
На сайте появится возможность поиска пунктов обслуживания клиентов и полный их список с указанием адресов, времени работы и предоставляемых услуг, будут доступны для скачивания образцы договоров, необходимых для регистрации в системе BelToll.
 
Ранее оператор отвечал на наиболее типичные вопросы пользователей Onliner.

 

 

Источник: auto.onliner.by

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты