На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Перегонщиков автомобилей привлекут к ответственности

Государственный таможенный комитет Беларуси инициировал возбуждение новых уголовных дел в отношении перегонщиков автомобилей.
На этот раз под пресс таможни попадут перегонщики, которые начали массовые поставки автомобилей накануне выравнивания таможенных пошлин с российскими.
 
Напомним, что в 2010 году Россия и Беларусь договорились о выравнивании пошлин на ввоз легковых автомобилей для физлиц. Согласно договоренностям, это должно было произойти 1 июля 2011 года. Как только стало известно, что с этого дня ввезенные из-за границы автомобиля подорожают в среднем в два раза, белорусы начали активно закупать автотранспорт за рубежом. Брали для себя, два брата, для свата, иногда по 2-3 машины, надеясь после повышения пошлин их выгодно продать. По данным Государственного таможенного комитета, за первое полугодие 2011 года в Беларусь было ввезено более чем в два раза больше автомобилей, чем за аналогичный период 2010 года. На это белорусы потратили более 1,2 миллиона долларов, которые были куплены в Беларуси и оставлены за рубежом.
 
Как заявил Александр Лукашенко, именно автомобильный ажиотаж и спровоцировало в стране валютный кризис, в результате которого белорусский рубль обесценился почти в три раза. Как сказал тогда глава государства, таможне нужно разобраться, кто и зачем в 2011 году гонял машины, подрывая экономическую безопасность страны. Спустя почти два года, ГТК, похоже, и начал разбираться и привлечением сотрудников других правоохранительных органов.
 
Так отделом дознания Гродненской региональной таможни по материалам ГУБОП возбуждено уголовное дело в отношении двух братьев, проживающих в Брестской области. По данным таможни, накануне повышения пошлин братья, нигде не работая, пригнали в страну несколько сотен автомобилей, оформив их на различных физических лиц.
 
В результате противоправной деятельности, по мнению ГТК, подозреваемые уклонились от уплаты таможенных пошлин на сумму более 2 миллиардов рублей. Эти действия оценены отделом дознания Гродненской региональной таможни, как совершение преступления по ч.2 ст.231 Уголовного кодекса Беларуси (уклонение от уплаты таможенных платежей, совершенное повторно либо группой лиц по предварительному сговору). Санкция данной статьи предусматривает наказание до 6 лет лишения свободы с конфискацией имущества.
 
Уголовное дело для организации предварительного расследования передано в Следственный комитет.
Источник: avto.ej.by

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты