На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Ремонтировать автомобили разрешат в гаражах

Минторг попытается вывести из тени предпринимателей, производящих техническое обслуживание автомобилей у себя в гараже.
 

Министерство торговли продолжает работу по легализации деятельности станций технического обслуживания автомобилей.
 
По словам замминистра торговли Ирины Наркевич, в Министерство поступали сигналы о нелегальном бизнесе, который процветает в гаражных кооперативах. Бороться с предприимчивыми гражданами, орудующими отверткой у себя в гараже, чиновники посчитали бессмысленным. Вместо этого было решено включить их в правовое поле.
 
Сейчас в соответствии с указом президента о деятельности организаций-застройщиков, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок, гаражи могут служить только для хранения транспортных средств. Министерством уже подготовлены поправки в этот указ. Планируется, что в гаражах станет можно заниматься предпринимательской деятельностью – с условием получения всех необходимых разрешений, поясняет замминистра.
 
По словам Ирины Наркевич, «гаражные» СТО не должны нанести урон деятельности полноценных автомастерских. «Я не думаю, что гаражи, которые будут работать, соблюдая законодательство, сильно изменят погоду, - поделилась соображениями чиновник. -- Мы с экспертами общались: ну что в гараже можно сделать? Покраска автомобиля, сварка и все, что сопряжено с опасностью, – нет. Только какие-то монтажные работы, развал-схождение колес, что-то подкрутить-закрутить».
 
В целом заместитель министра положительно оценила работу группы, которая занимается легализацией деятельности СТО. В подтверждение она привела цифры: в Беларуси легальные СТО представлены 7 тысячами 16 субъектами хозяйствования. За 2011 год их количество увеличение на 6,8%, а за 2012 год – на целых 27%.
 
Вероятно, большинство из них – не вновь образовавшиеся автомастерские, а вышедшие из «тени», предполагает Ирина Наркевич.
Источник: avto.ej.by

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты