На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Продажи новых автомобилей в Беларуси должны вырасти в 2013 году на 10-30 процентов

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) прогнозирует рост продаж новых автомобилей в 2013 году на уровне 10-30% в зависимости от того, какими финансовыми инструментами будут обладать покупатели.
 
Как отмечает БАА, на перспективы 2013 года будут влиять как позитивные, так и негативными факторы. К позитивным можно отнести стабильные условия работы, поскольку власти не анонсируют каких-либо инициатив, которые ухудшили бы условия работы на белорусском рынке дилеров. Развитие системы Trade-in также должно оживить рынок, как и рост благосостояние белорусов.
 
Однако дилеры отмечают и ряд негативных факторов, которые также окажут свое влияние на рынок. Среди основных – негативные тренды в экономике. Власти хотя и заявляют, что платежи по внешним обязательствам никак не скажутся на состоянии белорусской экономики, бизнес все равно готовится к худшему. Ожить автомобильному рынку не дают и достаточно высокие процентные ставки по кредитам. Так в 2012 на кредитные продажи пришлось в среднем 3-5% всех продаж, что крайне низко для любого рынка. Если власти сдержат свое обещание и снизят ставку рефинансирования до 20-21% - это станет главным катализатором роста продаж новых автомобилей в 2013 году.
 
Дилеры отмечают, что на рынок будет оказывать существенное влияние и растущее лобби российского автопрома. В 2013 году это влияние еще больше возрастет, что скажется на дальнейшем перераспределении долей рынка.
 
Согласно прогнозам БАА, относительно устойчивыми в текущем году будут идти продажи тех брендов, у которых есть свое производство в России. Эти автомобили будут пользоваться более высоким спросом в силу отсутствия растаможки и более привлекательных цен. Помимо этого, преуспеют бренды с высокой долей юридических лиц в клиентском портфеле.
 
Однозначно в 2013 году усилится конкуренция. В первую очередь – в самых представленных классах «В» и «С». Сразу несколько автомобильных марок начнет в 2013 году поставки автомобилей этих классов из России.
 
Нельзя недооценивать и продукцию белорусско-китайских СП, которые активно приступают к сборке автомобилей в 2013 году. В пользу продукции данных автопроизводителей будет говорить их цена, а также вполне вероятный протекторат на уровне правительства.
 
Источник: avto.ej.by

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты