На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Если инфокиоск не распечатал чек

 Сегодня многие из нас с успехом пользуются всевозможными банковскими сервисами, позволяющими производить оплату за услуги  и  не стоять при этом в очереди в банке или в почтовом отделении. Нам на выручку приходят многочисленные банкоматы, инфокиоски и кешины  (так называемые купюроприемники), которые сегодня есть практически везде. 

Безусловно, это очень удобно, но давайте представим себе следующую ситуацию. Вам срочно требуется заплатить за мобильный телефон или  коммунальные услуги, и тут неподалеку вы замечаете спасительный инфокиоск.  Однако оказывается, что вы - далеко не первый, кто сегодня решил осуществить платежи через  этот агрегат, и в инфокиоске отсутствует бумага. Все мы знаем, что такие ситуации случаются довольно часто. 

Итак, на экране появляется надпись: «Продолжить операцию без  печати чека?».  «Да», уверенно жмете вы.  А к вечеру деньги на телефон не поступают или назавтра сотрудники ЖЭСа звонят вам с просьбой оплатить задолженность по коммуналке. Возможно,  вы неверно ввели информацию, возможно, причины какие-то другие. Но как можно что-либо выяснить, если платежных документов на руках не осталось? Иногда всё бывает гораздо проще -  вы просто потеряли чек.

Как можно получить подтверждение о платеже, проведенном через инфокиоск, банкомат, кешин? С таким вопросом мы обратились кдиректору карт-центра Белинвестбанка Александру Сотникову.

По его словам, механизм действий в таких ситуациях прост:

-  Для получения  подтверждения по платежу клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение банка имея при себе  карточку, с помощью которой  вы производили оплату, и паспорт. Сроки в данном вопросе значения не имеет.

То есть подтверждение платежа можно получить в банке как на следующий день, после оплаты, так и через месяц.

Аналогичную  информацию мы получили и от сотрудников БПС-Сбербанка и Беларусбанка.

Однако тут есть некоторые нюансы. Например, если вам нужно взять заверенное печатью  подтверждение (аналог квитанции) в Беларусбанке,   вам придется обращаться в  отдел пластиковых карт по месту, где ведется карт-счет (то есть там, где карточка выдавалась). Данная услуга платная, и на сегодняшний день ее стоимость составляет  10 000 бел руб. Предоставить такое подтверждение вам могут в день обращения.

Между тем, Беларусбанк предлагает своим клиентам воспользоваться функцией инфокиосков «повторная печать чека». Однако она доступна лишь в том случае, если вы  не успели совершить по своей карточке еще какие-то операции.

Если, к примеру, у вас карточка одного банка, а  оплачивали платежи вы через платежный терминал другого банка, то  вам сперва нужно будет взять выписку счета в банке-эмитенте карточки, и с этой выпиской явиться в банк, которому принадлежит терминал. 

Итак, если  все реквизиты  платежа введены верно - волноваться вам не стоит, получить копию квитанции не составит труда. А вот если реквизиты были введены неправильно – в большинстве случаев банк вам не помощник. Возврат платежа можно осуществить только в тот день, когда осуществлялась операция. Практика показывает, что ошибки в платежах при отсутствии чека у плательщика не выявляются так оперативно. Поэтому возвращать свои деньги придется через ту организацию, на счет которой они были зачислены.

Так что всю информацию по платежу необходимо внимательно проверять.
 
Источник: infobank.by

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты