На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее

Белорусский шоу-бизнес – это не отсутствие шоу-бизнеса, это такой шоу-бизнес

 Германский импресарио и продюсер Игорь Сенгер о белорусском шоу-бизнесе и не только…
"Повар, мы открываем концертное агентство и привозим спектакль"
Началось всё с того, что в своё время я уехал из бывшего Советского союза в Израиль, и попробовал там работать по специальности – учителем математики. Но после первого посещения места применения моей профессии я понял, что больше без автомата я туда не зайду никогда.
Затем мы с друзьями уехали в самую южную точку Израиля – город Лод. Мои друзья-учителя устроились официантами в гостиницу, а я пошёл в ресторан поваром, потому что с детства любил готовить. Специального образования у меня не было, это подтолкнуло к тому, чтобы закончить Высшую школу поваров и стать профессиональным поваром. Затем я открыл свой ресторан, а потом ещё один. И всё было бы замечательно, если бы мне не надоело жить в Израиле. И я уехал в Германию.
В Германии сразу же прибился поваром, и даже года три проработал. Однако потом случились проблемы со здоровьем, меня два раза прооперировали и, видимо, задели мозг, потому что я понял, что с поварством нужно завязывать и начинать заниматься чем-то другим.
И, как это часто бывает, у меня на пути попался человек, который взял меня на работу в рекламное агентство. Я проработал у него три с половиной года, и я очень благодарен ему за всё, чему он меня научил. А научил немалому: правильно понимать творчество, правильно понимать жизнь, клиентов. Потом я ушёл от него и открыл собственное рекламное агентство, начал снимать видеоролики и делать рекламные фотосессии с популярными русскими артистами. И мне это так понравилось, что мы с моим близким другом Альбертом Фришманом открыли концертное агентство.
 Дело в том, что Альберт в Москве попал на спектакль Татьяны Догилевой "Не отрекаются любя", где тогда играли Борис Щербаков, Катерина Васильева, Роман Мадянов и сама Татьяна Догилева. Ему это безумно понравилось, он приехал и сказал: "Повар, мы открываем концертное агентство и привозим спектакль". Мы привезли спектакль, который продался в Германии с бешеным аншлагом. И мы поняли, что должны возить артистов.
С тех пор я в этом погиб, потому как шоу-бизнес – это реальный наркотик.
Сейчас как прокатчик я работаю всё меньше, я почти перестал возить артистов в Германию. В основном я занимаюсь тем, что вожу в страны СНГ артистов из Европы. Это такое диско 80-90х, мировые звёзды, которые в России и других странах СНГ очень востребованы: "Bad Boys Blue", "Boney M", "Baccara", "Ottawan", "Dschinghis Khan".
Наш германо-русско-белорусский коллектив "Х.О."
В конце прошлого года мы с моим другом Сергеем Циттелем решили создать здесь в Беларуси девичий коллектив. Группа "Х.О." – это результат большого кастинга, который проводился в Минске. Было просмотрено около 400 девушек, которые обладали какими-то вокальными и танцевальными данными, а также способностями: кто-то читал песни, кто-то писал их… В результате мы отобрали трёх девушек, которые стали участницами нашего проекта.
Девчонки не первый день в шоу-бизнесе. Оля долгое время работала в различных популярных белорусских коллективах, в том числе в группе "Верасы", где она была солисткой. Марина была солисткой в популярном коллективе "Las Vegas". Ну, а Сашка играла за женскую сборную Беларуси по футболу.
Название коллектива пришло сразу. Оно ассоциируется с чем-то качественным, с неким определённым стилем жизни. В общем, с тем, на что мы и планируем делать упор.
В феврале этого года девчонки с блеском презентовали себя на концерте в Дюссердольфе перед семитысячной аудиторией на одной сцене с такими мэтрами российской и зарубежной поп-музыки как "Boney M", "C.C. Catch", Игорь Корнелюк, Алексей Глызин, "На-На"…
Однако это только начало. 17 ноября в Берлине девчонки вновь будут открывать подобный концерт со звёздами российского и зарубежного шоу-бизнеса.
Помимо этого, у нас планируется большой тур в Армению, уже довольно много заказов в Москве, часто бываем в Беларуси. Думаю, с удовольствием поучаствуем в ежегодном благотворительном концерте "Прикосновение к жизни", который посвящён Дню защиты детей и проводится у вас в Минске 1 июня.
Если мы будем говорить о белорусском шоу-бизнесе – это значит говорить ни о чём. Мы можем говорить о белорусской эстраде.
Шоу-бизнес – это, во-первых, бизнес. То, что происходит в Беларуси – это не бизнес. И даже не шоу. В моё время были такие концерты, когда на сцене сидел оркестр, к микрофону выходил артист и пел. И это была эстрада. И тогда были известны такие певцы как Эдуард Хиль, Лев Лещенко... Сейчас сняли оркестр со сцены, поставили LED-экраны, сделали "бумбукаенье" на записи, но в принципе всё это – то же самое. Хочется взять пакетики из самолёта и припасть к ним, но не потому, что артисты плохие – артисты классные, ни одного болгарского перца на белорусской эстраде нет, все классные – но как-то всё равно уныло.
 Есть выражение, что артист должен быть голодным. Я не согласен с этим высказыванием: артист должен быть очень богатым, он должен зарабатывать много денег. Именно в этом случае он может быть этой самой "star" – звездой. А если он зарабатывает немного, как и происходит здесь в стране, то он не может позволить себе какой-то супер PR, дорогие клипы, шикарные шоу на сцене, не может позволить себе оттаскать помощника режиссёра за волосы...
Белорусские артисты переезжают через границу – и там их никто не знает. Но они реально классные.
В Беларуси нет нефти и долларов, здесь нет тех сумасшедших русских, которые готовы покупать себе артистов на заказники и платить за это большие деньги. Наверное, белорусские артисты зарабатывают неплохо, но всё равно это не тот уровень, про который можно было бы говорить. Нет того миллиона, того фундамента, на котором артист может что-то творить, может позволить себе дорогую студию, дорогих модельеров, хороших аранжировщиков и так далее. По-моему, доктор шлягер сейчас в Беларуси – это Макс Алейников, продюсер группы "Топлесс". На мой взгляд, это потрясающий композитор.
 Чтобы было шоу – нужен бизнес
Когда говорю про шоу-бизнес, всегда вспоминаю Древнюю Грецию и значение слова "талант". Деньги у греков назывались "талантами", следовательно, кто из читавших оды или стихи собирал больше денег, тот и был самым талантливым. Соответственно, здесь такая же ситуация. Чтобы было шоу – нужен бизнес. А если нет инвестиций – нет шоу – нет бизнеса. Шоу-бизнес – это работа новейших технологий, это съёмка дорогих и качественных клипов, это привлечение хороших режиссёров…
Разберём на пальцах: что на сегодня представляет процесс создания песни? Её нужно заказать, причём имя Константин Меладзе под песней сразу же переводит песню в разряд тех, которые наверняка понравятся, которые наверняка будут крутить по радио. Но купить песню у Константина Меладзе – очень дорого, потому что он гений. И он, как гений, должен зарабатывать очень много. Дальше песню нужно правильно аранжировать. Потом нужно понять образ, снять толковый клип. Опять же клип можно снять у студента ВГИКа, а можно у Фёдора Бондарчука. Шанс на то, что у клипа будет успех, сильно зависит от того, кто снимает. Затем нужно принести эту песню на радио, клип – на телевидение, заплатить денег… И только после этого можно рассчитывать, что деньги получишь обратно: от продажи дисков, от концертов, от корпоративов. И вот это называется бизнес. Бизнес – это когда происходят инвестиции и происходит, соответственно, отдача.
Если перефразировать генерала Лебедя, то можно сказать так: белорусский шоу бизнес – это не отсутствие шоу-бизнеса, это такой шоу-бизнес. У вас очень много талантливых музыкантов, очень много хороших композиторов, и я искренне желаю, чтобы в Беларуси шоу-бизнес состоялся, потому что материал для этого есть, и очень неплохой.
Автор статьи: Антонина Зиновенко
 

При использовании материалов портала potrebitel.by ссылка на наш сайт обязательна!


Отзывы

Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Где лучше отдыхать: пять стран от Potrebitel.by
Мы составили свой гид по некоторым странам и местам...
Недорогой отдых: где отдохнуть на море в кризис
Лето не за горами, и каждому из нас хотелось бы получить свой...
Подарки на Новый год-2015
«Что подарить на Новый год друзьям, родителям и детям?»- это классический вопрос...
366$ для граждан Великобритании: сколько стоит белорусская виза?
Прежде чем пригласить друзей-иностранцев в нашу...
"Украинская мечта: чтобы Россия отстала от нас..."
Существует ли у нас национальная идея? Может это все...
© ООО «РенессансМедиа» 2005-2017 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты