На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Беларусь ищет имиджмейкера

Беларусь ищет имиджмейкера

В Беларуси объявлен конкурс по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов страны.

Конкурс состоится в рамках подготовки к форуму «ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: стратегия развития», который пройдет 24 ноября.

Цель форума - обсудить и согласовать действия по развитию имиджа Республики Беларусь, обменяться опытом и выработать новые подходы к продвижению страны.

Участниками форума станут специалисты органов государственного управления, общественных организаций и бизнеса, причастные к процессам имиджа страны в области инвестиций, туризма, PR, маркетинга, городского управления, СЭЗов различных регионов.

На конкурс, который пройдет в рамках форума, приглашаются общественные организации и объединения, областные и районные администрации, городские предприятия, бизнес-сообщества, PR-компании, рекламные и дизайнерские компании, брендинговые агентства, художественные студии, ВУЗы, научно-исследовательские центры, творческие коллективы, консалтинговые агентства, веб-студии, туристические организации, и др.

Конкурс проводится при поддержке Министерства иностранных дел, Министерства экономики, Министерства культуры, Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Минского городского исполнительного комитета.

Целью конкурса является создание эффективных творческих решений для популяризации туристического, инвестиционного, экспортного, культурно-исторического, природного, информационного потенциала при продвижении городов и регионов Республики Беларусь с целью их экономического и культурного роста, а также выявление потенциальных партнеров для осуществления программ международного сотрудничества.

Номинанты должны предложить перспективные решения по позиционированию и продвижению городов и регионов Беларуси в рамках следующих задач территориального маркетинга:

  •  Развитие въездного туризма
  •  Улучшение инвестиционного климата
  •  Внутренний маркетинг: улучшение имиджа территории в глазах ее жителей
  •  Продвижение интересов территории для решения одной из конкретных проблеме развития.

Источник: rest.ej.by


© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты