На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

Диспетчеры аэропортов Кипра работают вслепую

Диспетчеры аэропортов Кипра работают вслепую
В кипрской прессе появилась информация о том, что около двух недель назад в башне контроля над воздушным сообщением в работе системы были неполадки. В результате диспетчеры не получали на мониторы изображения, а все самолеты, находящиеся в воздушном пространстве Кипра, летали буквально вслепую. 
Несмотря на то что этот инцидент обошелся без человеческих жертв, специалисты характеризуют положительный результат лишь как счастливую случайность. Эксперты неоднократно отмечали, что действующая в аэропортах Кипра навигационная система давно устарела, и сбои неизбежны.
Однако переговоры об установке новой системы до сих пор продолжаются. Речь идет о принятой в большинстве аэропортов современной системе LEFCO, но ее стоимость составляет около 20 млн евро за установку, и еще примерно 12 млн – на другие издержки.
Между тем, контракт на закупку LEFCO был подписан в 2003 году, а сама система должна была заработать к 2005-му. Но установить систему тогда не удалось из-за ряда технических проблем. А теперь у правительства Кипра нет нужной суммы, и в результате самолеты в воздушном пространстве этой страны время от времени могут обслуживаться диспетчерами вслепую.
 

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты