На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее

Обувь: К вопросу о качестве

В прошлых выпусках мы начали разговор о качестве товаров с Геннадием Васильевичем БОГДАНОМ, экспертом общественного объединения «Правозащита». В продолжение разговора мы переходим к вопросам о качестве товаров различных групп, и темой нашего сегодняшнего интервью будут проблемы с качеством обуви.

- Какие дефекты наиболее часто встречаются в обуви?
- В моей практике, наиболее часто встречаются производственные пороки, связанные с отклейкой подошвы. Часто потребители обращаются с претензиями к качеству сборки обуви. Менее часто встречаются производственные пороки обувных материалов.

- Имеется ли возможность обнаружить какие-либо из этих дефектов (пороков) при покупке обуви?
- Многие производственные дефекты обнаружить при покупке обуви не возможно. Эти дефекты обычно проявляются в процессе эксплуатации и называются скрытыми производственными дефектами. Скрытые производственные дефекты появляются из-за наличия в обуви явных производственных пороков, многие из которых можно обнаружить на момент продажи обуви, обладая некоторыми специальными познаниями. Другими словами, можно обнаружить некоторые признаки возможного наличия дефекта.

- Какие рекомендации вы можете дать потребителям при выборе и покупке обуви.
- При покупке обуви потребителю следует примерить обе полупары в положении стоя, тщательно осмотреть обувь для выявления видимых пороков – отсутствия симметрии деталей в обеих полупарах, расщелин между деталями низа, повреждений, пятен, складок, морщин. После расчета обязательно взять документ, подтверждающий факт покупки.

- Какие ошибки допускают потребители при обращении с претензиями к качеству обуви.
- Очень часто потребители обращаются с не обоснованными претензиями к качеству обуви. Многие потребители считают, что если дефект появился в гарантийный срок (для обуви 30 дней), то он является безоговорочным основанием для удовлетворения их требований. Хочу отметить, что основанием для удовлетворения требований потребителя является производственный (конструктивный) недостаток товара. И если потребитель эксплуатировал обувь с нарушением рекомендаций по эксплуатации и уходу, то дефекты, возникающие по этой причине, являются эксплуатационными, и исключают ответственность продавца. Эксплуатационные дефекты не являются основанием для удовлетворения требований потребителя и в гарантийный срок и в течение двух лет с момента покупки. Споры, возникающие между потребителем и продавцом о наличии недостатков в товаре и причинах из возникновения, решаются путем проведения товароведческой экспертизы.

- Какие рекомендации по эксплуатации и уходу за обувью вы можете дать потребителям.
- К обуви надо относиться бережно, избегать внешних механических воздействий, не рекомендуется эксплуатировать обувь из натуральной кожи в мокрую погоду, так как многократное воздействие влаги приводит к преждевременному старению кожи и быстрому износу обуви. Не следует носить одну пару обуви ежедневно, так как обувь подвергается разрушающему воздействию агрессивной среды (пота), после носки в течение дня дайте обуви полностью просохнуть вдали от обогревательных приборов в хорошо проветриваемом помещении. Ухаживайте за обувью при помощи специальных кремов и водоотталкивающих средств. Читайте и соблюдайте письменные инструкции по эксплуатации и уходу за обувью и средств по уходу за ней. Следите за состоянием обуви и своевременно делайте профилактический ремонт.
 

При использовании материалов портала potrebitel.by ссылка на наш сайт обязательна!

Подробнее о компании «Правозащита»


Отзывы

Снять квартиру или комнату в Минске: все, что вы хотели знать
Постараемся разобраться во всех нюансах, которые...
Как избежать неожиданных расходов с мобильного счета?
Очень часто клиенты сотовых операторов обращаются в...
Соседи на тропе войны: в какое время можно шуметь в квартире
Что делать, если соседи уже достали бесконечным...
Вернуть некачественный товар можно без чека
Помните, как нас учили : «при покупке товара обязательно требуйте...
Кто защищает права потребителей
Все общественные объединения Республики Беларусь по защите прав потребителей.
Справочная информация. Общие суды
Адреса и телефоны всех судов в Республике Беларусь
Полезные ссылки
Ссылки на сайты государственных органов, чья информация может стать полезной в зависимости от...
© ООО «РенессансМедиа» 2005-2017 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты