На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Какие объекты возвели и сдали в Минске в 2017 году?
Год 2017-й выдался достаточно скромный на новые знаковые...
Сколько оставлять официанту, бармену, доставщику пиццы и нужно ли?
Почему люди оставляют чаевые? Какой должна...
Топ-5 смартфонов стоимостью до 400 рублей
Многие считают, что за 400 рублей нормальный смартфон не купишь....

AMBASSADOR Premium признан лучшим в Беларуси

Не секрет, что белорусская алкогольная продукция является одной из лучших в странах СНГ. Для того, чтобы определить лучших из лучших постоянно проводятся конкурсы-дегустации. Аналогичный конкурс прошел с 6 по 7 апреля 2009 года в Минске в рамках выставки "Вина и напитки 2009". По результатам конкурса каждый производитель мог определить конкурентоспособность выпускаемой продукции на своем отраслевом рынке. В качестве жюри были приглашены ведущие специалисты из Молдовы, России, Украины и Беларуси.

В конкурсе приняли участие как белорусские производители, так и производители стран ближнего и дальнего зарубежья. Приняло участие в конкурсе и предприятие-лидер отечественного виноделия - ЗАО "Минский завод виноградных вин".
 
На конкурс авторитетного международного жюри было представлено 5 видов продукции:
  • "Каберне" 2005 года урожая ТМ Ambassador Premium
  • "Шардоне" 2005 года урожая ТМ Ambassador Premium
  • "Кагор" 2005 года урожая ТМ Ambassador Premium
  • "Шардоне" ТМ "Амбассадор"
  • "Вермут Бианко" ТМ "Амбассадор"

Все выставленные на конкурс продукты компании получили заслуженные награды. Так, продукция под ТМ "Амбассадор" получила две серебряные награды, а продукция под торговой маркой Ambassador Premium завоевала высшие награды. Золото получили "Кагор" и "Шардоне" (урожая 2005 года), а "Каберне" получил Гран-При конкурса! Главный винодел компании И. Н. Троцкий так комментирует этот успех: "Мы проделали очень серьезную работу по выбору поставщика продукции с выдержкой в несколько лет и им оказался один из крупнейших молдавских производителей Vinaria Din Vale. Мы со своей стороны приложили максимум усилий, чтобы сохранить те свойства, которые были присущи продукции из бочек". Примечательно, что продукция с торговой маркой Ambassador Premium вышла на рынок только в марте этого года и в настоящий момент не имеет аналогов среди белорусских производителей.

В целом же, медали этого конкурса позволили компании преодолеть порог в сто наград на международных конкурсах-дегустациях с самого момента основания. Так, в преддверии праздника Пасхи необходимо отметить, что "Кагоры" под маркой "Амбассадор" традиционно не остаются без наград на международных конкурсах-дегустациях.

ЗАО "Минский завод виноградных вин" является крупнейшим производителем этой продукции в Республике Беларусь, и единственным из отечественных предприятий использует прогрессивную технологию "холодного розлива". Предприятие обладает новейшим иностранным оборудованием для хранения, купажирования, шампанизации и розлива. Ассортимент выпускаемой продукции в настоящее время составляет около 100 наименований.

ЗАО "Минский завод виноградных вин" создано в 2000 году. На предприятии, с учетом филиала в Бресте, работает около 300 человек. Объем производства составляет более 12 млн. бутылок в год. В 2008 году компания увеличила реализацию своей продукции на 19% по отношению к предыдущему году и на конец 2008 года занимала 30%-ю долю в своем сегменте (лидирующая позиция), и 14% в сегменте игристых и шипучих напитков (2 место в РБ).

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Подробнее о компании МИНСКИЙ ЗАВОД ВИНОГРАДНЫХ ВИН



© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты